О компании


Выражаем Вам, свое почтение и приглашаем к сотрудничеству в сфере торговли.

Мы представляем дистрибьюторскую компанию «TASHKENT SLASTI» в Узбекистане.

На рынке Узбекистана осуществляем деятельность с 2011 года. По всей Республике налажена дистрибьюторская сеть. Осуществляем крупные закупки товаров у изготовителя (производителя) с целью дальнейшей реализации по всему Узбекистану, самостоятельно, через своих агентов и партнеров.

За время своего существования Компания стала одним из наиболее ярких и динамично развивающихся торговых компаний на узбекском рынке.
«Tashkent Slasti» входит в топ-7 дистрибьюторских компаний Узбекистана.

Компания оснащена современным складским оборудованием, отвечающим международным стандартам.

Контроль и учёт по продажам ведётся в специализированной и современный дистрибьюторской программе Sales Doctor.


Карты по охвату территории

Узбекистан делится на 12 областей и включает в себя одну автономную Республику Каракалпакстан, граничит с Казахстаном на севере, Кыргызстаном и Таджикистаном на востоке, Туркменистаном на юго-западе и Афганистаном на юге.


  • 1. Андижанская область
  • 2. Бухарская область
  • 3. Джизакская область
  • 4. Кашкадарьинская область
  • 5. Наманганская область
  • 6. Навоийская область
  • 7. Самаркандская область
  • 8. Сурхандарьинская область
  • 9. Сырдарьинская область
  • 10. Ташкентская область
  • 11. Ферганская область
  • 12. Хорезмская область
  • 13. Республика Каракалпакстан


  • Существует штатная единица должности главного менеджера, у которого рабочее место находится в главном офисе Компании Tashkent Slasti, г. Ташкент. В его обязанности входит контроль работы супервайзеров и агентов в областях, изучает спрос и предложение, объем продажи, ежедневный диалог с работниками по телефону либо по телеграмму. По итогам полученной информации ежедневно отчитается перед руководством.


    По производственным причинам, а также при падении объема продаж раз в месяц или раз в квартал главный менеджер выезжает в область для выяснения причины.


    Подбор партнеров в областях.

    1) У партнеров на местах должен быть практика в сфере купли-продажи продуктами питания;

    2) В своем территории имел уважение, статус, финансовое положение и каким образом работает;

    3) В портфеле партнеров не должно быть аналогичного товара;

    4) Квалифицированные кадры;

    5) Количество ОКБ и АКБ на его территории.


    При выполнении вышеуказанных пунктов, наше руководство с менеджером выезжает на место изучает территорию и заключает договор с испытательным сроком на 1 месяц. После чего, партнеров начинает свою деятельность.


    Требование к партнерам:

    * Ежедневный фотоотчет товаров на полке (через телеграмм)

    * Ежедневная выручка (товарооборот)

    * Еженедельный остаток склада по товарам


    Агентское вознаграждение.

    Для агентов + доставщиков и супервайзеров устанавливается ежемесячный план продаж и выдается план АКБ.

    При выполнении плана продаж по АКБ выплачивается бонусы и вознаграждения.


    Количество ОКБ – 28 650 (в среднем)

    Количество АКБ – 23 947 (в среднем)

    Количество работников, всего - 166 чел., в том числе:

    Офис Ташкент – 12 ед.

    Супервайзеры – 14 ед.

    Торговые агенты – 83 ед.

    Доставщики – 57 ед.


    Наша миссия

    Мы дорожим своим именем и статусом на рынке, выполняя все взятые на себя обязательства перед партнерами и сотрудниками.


    С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
    Директор – И.А. Каримов
    Коммерческий директор - Ж.С. Маматов


    Tashkent Slasti BrandbookСкачатьTashkent Slasti Brandbook Tashkent Slasti ПрезентацияСкачатьTashkent Slasti Презентация