Зачем проводить дегустацию?
Целью дегустации является «втягивание» покупателя в отношения с производителем. Вы, вроде бы ни к чему его не обязывая, предлагаете человеку попробовать вашу продукцию и оценить ее вкусовые качества, формируете у него определенное мнение о товаре и завершаете общение. Но дальше потребитель подходит к полкам с товарами и выбирает именно то, с чем он уже знаком. Постоянное проведение подобных акций помогает сформировать положительное отношение не только к одному продукту, а ко всему бренду, то есть имеет еще и долгосрочный эффект.
В целях привлечения потребителей и ознакомление с брендом, компания «Tashkent Slasti» с начало нового года организовала мероприятие по дегустации продуктов под названием «СЛАДКОЭЖКА 2021», которые имеется в своем портфеле. Образцы товаров были розданы торговым точкам г. Ташкента.
Представляем фото обзор дегустации.